Ремонт замка зажигания
Два основных момента:
1. Чтобы открутить замок с рулевой колонки сверлим в безгранных болтах отверстие 3мм и вбиваем в него подходящую головку звёздочку. Предварительно все необходимое брызгаем wd40.
Сверлил я дрелью подключенной к ИБП на 600Вт. От автопреобразователя на 1кВт дрель не завелась, такой уж он.
2. Сердцевину из замка можно вынуть только когда ключ в положении ACC.
У меня был дубликат ключа сделанный с напуском 0.5мм. Им раз в 50 раз удавалось провернуть замок. Провернув и выставив в положение ACC надавливаем на стопорный штырек и сердцевинку замка можно извлеч. Далее убираем стопорное кольцо и вынимаем сердцевинку сердцевинки.
У меня был сломан один секретик. Аккуратно удаляем две его половинки и две пружинки. Половинки могут туго выходить, приложите усилие.
Все чистим, смазываем консистентной смазкой, собираем, тестируем и готово. Думаю никого не смутит, что теперь замок можно взломать на 1/5 проще.
Комментарии
Отправить комментарий